6 июня 2022
Также сообщается, что значительный вклад в общий рост внесло производство серебра в Перу (+21,5%) и Мексике (+9,2%). Кроме того, производство в Боливии выросло на 38,7%, в то время как в Чили (-13,1%), России (-8,6%) и Казахстане (-5%) производство резко сократилось.
Несмотря на влияние военного конфликта между Россией и Украиной на глобальную цепочку поставок, в 2022 году ожидается рост мирового производства серебра, хотя и всего на 1,6% до 898,9 млн. унций. Ранее прогнозировался рост на 3,6%.
Рост, вероятно, будет ослаблен прогнозируемым снижением производства в Перу (-7,2%) и России (-5,5%). Однако это снижение должно быть компенсировано ростом в других странах, причём значительное увеличение ожидается в Канаде (+32,1%), Чили (+21,9%) и Казахстане (+19,8%).
В целом, по данным GlobalData, прогнозируется, что в период 2022-2026 годов мировое производство серебра на шахтах будет расти со среднегодовым темпом 1,3% до 945,8 млн. унций в 2026 году.
Как сообщает Mining Weekly со ссылкой на Surbiton Associates, производство золота снизилось с 81 т. в 4 квартале 2021 года до 76 т. в 1 квартале этого года - это означает снижение на 6%.
По данным австралийской консалтинговой компании, специализирующейся на горнодобывающей промышленности, снижение частично объясняется влиянием коронавирусного кризиса, который привёл к сокращению некоторых производственных операций, особенно в Западной Австралии, крупнейшем золотодобывающем штате страны. Свою роль сыграла и очень влажная погода в нескольких регионах Австралии.
На этой неделе Мексиканский институт статистики и географии (INEGI) опубликовал свежие данные по добыче драгметаллов на месторождениях страны по итогам марта 2022 года. В отчёте говорится, что объём производства на золотых рудниках Мексики в третьем месяце года увеличился по сравнению с мартом прошлого 2021 года, в то время как в производстве серебра зафиксировано снижение.
Согласно отчёту, в марте было произведено 7 т. золота, что на 1,7% больше, чем в марте 2021 года, когда в стране было произведено 6,9 т. жёлтого драгметалла.
Между тем, производство серебра снизилось на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте 2022 года добыча на рудниках составила 353,7 т. серебра по сравнению с 363,4 т. в марте 2021 года.
Информационный портал Kitco News взял недавно интервью у доктора Марка Скоузена, во время которого они обсудили текущую экономическую и финансовую ситуацию в США и мире. Он ожидает мягкую рецессию в Штатах.
Федеральное таможенное управление Швейцарии опубликовало данные по импорту и экспорту за апрель 2022 года. Крупнейшей страной-поставщиком золота в Швейцарию в апреле вновь стали Арабские Эмираты.
Прошлый месяц май оказался для рынка золота непростым, ведь антикризисная валюта золото временами опускалась ниже отметки 1800 долларов за одну тройскую унцию и, соответственно, ниже 200-дневной линии.
Золото является долгосрочным средством хеджирования инфляции и надёжным активом-убежищем во время кризисного периода. Золото также является хеджем от волатильности фондового рынка.
Всемирный совет по золоту (WGC) опубликовал свежие данные по мировым запасам золота. В отчёте содержатся данные об официальных государственных золотых запасах по состоянию на март-апрель 2022 года.
Анализ потенциала прибыли золота требует понимания этого драгметалла и его фундаментальных характеристик. Проблема в том, что большинство людей не понимают ни само золото, ни его фундаментальных характеристик.
Журналисты информационного портала Wall Street Silver недавно беседовали с доктором Марком Фабером. Во время разговора они обсудили параллели между текущим глобальным кризисом и Великой депрессией.
Волна инвесторов, покупающих физическое золото и серебро в течение последних двух лет, несомненно, оказала влияние на рынок драгметаллов. Розничный спрос на монеты и слитки сейчас во много раз выше, чем до вспышки COVID.
Аналитик рынка драгметаллов Джим Роджерс высказал своё мнение относительно будущего сценария по инфляции, а также рассказал о «менее опасных» инвестиционных возможностях в неспокойные времена, подобные нынешним.
Уганда не входит в число крупнейших мировых производителей золота. Наиболее важные районы добычи жёлтого драгметалла находятся в Китае, России, Западной Африке, Северной Америке, Австралии и Южной Африке.
Большой спрос на слитки и монеты из золота наблюдается не только в США и Германии. Продажи в этих странах приближаются к новым рекордам. Спрос на физические драгоценные металлы заметно вырос и в Австрии.
Федеральное таможенное управление Швейцарии сообщило недавно о том, что в мае текущего 2022 года в страну было импортировано около 297 т. золота, серебра и монет на сумму 6,5 млрд. швейцарских франков.
Германия не входит в число основных золотодобывающих стран мира, но месторождения жёлтого драгметалла можно найти и в этой европейской стране. При этом добыча золота здесь практически не развита.
Поскольку Швейцария всё больше затрудняет торговлю с Москвой, российские сырьевые трейдеры всё чаще смотрят в сторону переезда в Дубай. Этот эмират не участвует в санкциях против российских компаний.
Западные политики на саммите G7 в Германии договорились о дальнейших санкциях против России. К ним относится, в том числе, запрет на импорт золота из России, чтобы Путин не смог получить миллиард евро.
Россия является вторым по величине производителем золота в мире. Когда в марте LBMA исключила из списка российские аффинажные заводы, многие ожидали, что этот шаг приведёт к росту цены золота, но она упала.
Знаменитый аналитик и инвестор Джим Роджерс ожидает худшего «медвежьего» рынка в своей жизни на фондовых рынках. Но он хочет подождать и посмотреть, прежде чем покупать золото и серебро.
Спираль западных санкций против России продолжает раскручиваться и теперь включает в себя торговлю российским золотом между странами G7, а также импорт в эти страны. Однако возможности для обхода многообразны.
Политика ФРС США дорого обходится инвесторам в золото. По итогам торгов в июне стоимость золота упала более чем на 8% во втором квартале 2022 года, что стало худшим трёхмесячным показателем с первого квартала 2021 года.
Разница между «бумажными» и физическими драгоценными металлами становится всё очевиднее, чем когда-либо! Это ни в коем случае не один и тот же инвестиционный продукт. Инвесторам следует всегда об этом помнить.